Вниманию путешественников! Куда обращаться с вопросами по аренде за рубежом
18.04.2022
Уважаемые клиенты!
Важная информация для тех, кто собирается арендовать автомобиль за рубежом или уже сделал заказ.
1. Если у Вас срочный заказ (до начала бронирования менее 72 часов), рекомендуем связаться по телефону, указанному в подтверждающем письме, с пунктом выдачи, где Вы хотите забрать свой автомобиль, и уточнить детали вашего Заказа.
Например,

Ниже приведены общие контактные телефоны Europcar по самым распространенным направлениям путешествий:
Полезную информацию по условиям аренды и правилам, действующим в разных странах, можно найти в разделе FAQ.
Уважаемые клиенты!
Важная информация для тех, кто собирается арендовать автомобиль за рубежом или уже сделал заказ.
1. Если у Вас срочный заказ (до начала бронирования менее 72 часов), рекомендуем связаться по телефону, указанному в подтверждающем письме, с пунктом выдачи, где Вы хотите забрать свой автомобиль, и уточнить детали вашего Заказа.
Например,

Ниже приведены общие контактные телефоны Europcar по самым распространенным направлениям путешествий:
Austria | (+43) 1 86616 33 |
Belgium | (+32) 2 348 92 12 |
Brazil | 0800 878 8315 |
Brazil, for international calls | (+55) 4003-3253 |
Denmark | (+45) 89 331 133 |
Finland | (+358) 403 06 24 44 |
France | (+33) 825 358 358 |
Germany | (+49) 40 - 520 - 18 - 8000 |
Ireland | (+353) 1 812 2880 |
Italy | 199 307030 |
Luxembourg | (+352) 40 4228 |
Netherland | (+31) 70 381 18 91 |
Norway, for international calls | (+47) 67 16 58 20 |
Norway, for local calls | 81551800 |
Portugal | (+351) 21 940 77 90 |
Spain | (+34) 902 10 50 30 |
Sweden | (+46) 8 462 4848 |
Switzerland | (+41) 848 808 099 |
United Kingdom | (+44) 871 384 1087 |
USA / Canada | (+1) 877 940 69 00 > |
2. Отменить ранее сделанный заказ можно в Личном кабинете на сайте Europcar.ru или, перейдя по ссылке
ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ
3. Внести изменение в раннее сделанный заказ невозможно. Рекомендуем выполнить новый заказ, затем произвести отмену старого заказа.4. По претензиям уже выполненных заказов за рубежом и спорным вопросам, необходимо заполнить форму на сайте, приложив сканы документов. Ваше обращение будет рассмотрено, обратная связь будет предоставлена в срок до 14 рабочих дней.
ОФОРМИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ
5. Вопросы, относящиеся к текущей аренде, необходимо адресовать к специалистам поставщика услуг, в стране, где автомобиль был получен.Благодарим, что выбрали Europcar!